Психолог

Петрова Анна Сергеевна, практикующий психолог (клинический психолог, психолог-консультант, психолог-психотерапевт), инструктор «Методики интегрального развития».

1)Индивидуальное психологическое консультирование и (или) терапия – прием 2500 рублей. Клиенты: женщины и мужчины (18+). Длительность сессии: 60 – 90 минут.

2)Круглые семинары с Метафорическими Ассоциативными картами – от 1200 до 3000 рублей. Продолжительность: 1,5 – 3 часа. Участники: мужчины и женщины (18+).

Применяю в своей работе, как краткосрочные психологические консультирование и терапию, так и долгосрочные. Стаж работы 2014 – 2022 г.

Работаю с широким спектром запросов, к каждому клиенту индивидуальный подход:

— личностные и профессиональные кризисы;

— самооценка;

— вопросы выбора;

— самореализация;

— потеря близкого человека;

— навязчивые страхи, мысли;

— депрессии;

— детско-родительские отношения;

— панические атаки;

— зависимости,  созависимость;

— неопределенность;

— апатия, утрата вкуса жизни;

— психосоматика;

и др.

Создаю индивидуальные программы, с помощью которых можно «экологично» проработать одну или несколько сфер жизни и кардинально улучшить ее качество.

В своей работе корректно применяю, проверенные временем и научно обоснованные психологические и психотерапевтические методы (терапия искусством, гештальт-терапия, трансакционный анализ, нейролингвистическое программирование, символ-драма, психодинамическая терапия и др.).

Методика «Мудрость Круга».

— Сущность Кругов не нова, она проверена тысячелетиями в различных культурах. Еще наши далекие предки у костров в Кругах примирения решали многие вопросы выживания. А «круглые столы» пошли от короля Артура, который постарался устранить рознь и соперничество, усадив рыцарей за круглый стол.

— Круглые семинары повышают уровень здоровья (физического, психологического и социального) участников.

— Объединение в Круге, когда люди слушают друг друга со взаимным уважением снижает отчужденность, поднимает самооценку.

— Во время беседы мы соблюдаем несколько правил: подключаемся друг к другу внутренне, не спорим, не прерываем, не опровергаем собеседников, а только добавляем. В кругу все равны, нет более важных и менее важных – мы все партнеры и участники общего действа. Эти элементарные правила позволяют создавать чуткое окружение, готовое помочь и поддержать, придающее силы, источающее тепло. То, что нас соединяет, несет комфорт и позитив, какого мы еще не испытывали. Совместными усилиями мы приподнимаемся над различиями, расхождениями, естественным отторжением – и генерируем между собой нечто намного большее, качественно более высокое, чем сумма наших потенциалов.

— В результате соединения людей во время круглого семинара создается некий коллективный разум. Известно о существовании такого явления как «мудрость толпы». Если люди объединяются, то проявляется дополнительная сила, между ними рождается нечто новое, превышающее их возможности.

— Объединение по правилам круглого семинара находится выше нас и придает нам добавочную мудрость, IQ. Допустим, у каждого IQ был всего 100, в сумме у нас пятерых получилось 500, но за счет нашего соединения вышло – 1000. Так работает соединение людей. Существуют опытные подтверждения этого явления, называющегося коллективной интеллигентностью.

Уникальность Кругов:

КРУГ — это прекрасная возможность просто выйти завтра на улицу и посмотреть немножко по-другому на вещи.

КРУГ — это возможность поделиться и приобрести уникальный опыт.

КРУГ — это тот случай, когда нет ни одного проигравшего.

КРУГ — это метод решения всех проблем, потому что мы решаем их вместе.

В КРУГУ мы словно берем короткий тайм-аут, выбираемся из конкуренции, покидаем арену, на которой человек постоянно должен держать оборонительную позицию.

С Кругами отлично сочетаются с Метафорическими Ассоциативными картами (МАК).

МАК представляют собой набор картинок размером с привычную игральную карту или открытку. На картинках изображены люди, жизненные ситуации, пейзажи, животные, предметы быта, абстракции… В некоторых наборах карты совмещают картинку и надпись, другие наборы включают отдельно карты с картинками и карты со словами. Метафора (ассоциация) в житейском и психологическом смыслах — это восприятие окружающего мира через призму ассоциаций и сравнений с последующим  анализом  и выражением своего отношения к увиденному. Метафорические  карты  —  это инструмент арт-терапии,  проективный  метод .  Проекция — (от лат. projectio — выбрасывание вперед) — процесс и результат постижения и порождения значений, заключающийся в осознанном или бессознательном перенесении субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты; осуществляется под влиянием доминирующих потребностей, смыслов и ценностей субъекта. Ассоциативные карты обладают всеми преимуществами проективных методов, они позволяют получить доступ к целостной картине собственного «Я» человека, его  мирe и себя в нем, а также о субъективном образе ситуации с его точки зрения.  Карты  помогают  выяснить  и  осознать  актуальные  переживания  и  потребности  человека,  его  незавершенные  внутренние  процессы,  позволяют  увидеть  наглядную  картину  любых  межличностных  отношений,  исследовать  свое  прошлое,  настоящее  и  будущее,  отношения с  другими  людьми,  свое  взаимодействие  с  работой,  здоровьем,  проблемой  выбора  и  многое  другое. Проективные  карты  позволяют  работать  на  ментальном,  эмоциональном  и  телесном  уровнях.  Когда  с  помощью  метафорических  карт  человек  решает  свою  проблему,  он  избавляется  от  ряда  психических  и  соматических  заболеваний. Метафорические Ассоциативные карты помогают создать атмосферу доверия и безопасности; способствуют самопознанию и поощряют к саморазвитию; помогают улучшить собственную креативность и коммуникации с окружающими людьми; дают быстрый и одновременно экологичный доступ к бессознательному человека; помогают разобраться в психологических причинах событий, происходящих с человеком, и найти оптимальное решение для самых сложных ситуаций; могут быть использованы любым человеком или группой людей для личностного роста, для проведения интересного досуга или психологической игры в дружеской компании; широко используются для развития творческого потенциала и поиска ресурсного состояния; содействуют быстрому личностному росту, ускоряют процесс саморазвития; отлично работают в бизнес-консультировании, коучинге.

_____________________

Образование:

— Психолог (специальность «Психология»), Дальневосточная государственная морская академия имени адмирала Г. И. Невельского

— Клинический психолог. Программе дополнительного профессионального образования «Клиническая психология с основами психотерапии» (с присвоением квалификации «Клинический психолог»), в ВГАПС (Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки работников социальной сферы) (1080 часов).

— Психолог-консультант. Профессиональная переподготовка в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский институт современного академического образования». Программа ДПО «Психологическое консультирование и психодиагностика»

(620 часов).

— Психолог-психотерапевт. Профессиональная переподготовка в Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Технологии НЛП (нейролингвистического программирования), гештальт-терапии, символ-драмы, песочной терапии, техники трансактного анализа — умение корректно применять технологии на практике. «Психотерапевтические технологии в работе психолога» (340ч).

  • Повышение квалификации:

— Психолог-превентолог. Повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования». Дополнительная профессиональная программа «Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)» (108 часов). Превентология является достаточно новой сферой в психологии и включает в себя деятельность по формированию здорового образа жизни, профилактике зависимостей и предупреждению саморазрушающего поведения. Превентолог проводит профилактическую деятельность по предотвращению социальных отклонений, наркологических и прочих зависимостей.

— Инструктор методики интегрального воспитания и образования (МИВО). Прошла практическое обучение у  Анатолия Ульянова  (сертифицированный гештальт-терапевт Европейской Ассоциации Гештальт Терапевтов (ЕАГТ), тренер и преподаватель Международной Академии Лидерства, научный консультант многих телевизионных программ).

  • Семинары-практикумы (дополнительные профессиональные компетенции):
  1. 1,2,3 – МАК-интенсив в ЭНОБ (Электронная научно-образовательная библиотека им. Ломоносова) «Современные образовательные технологии в социальной сфере» Авторы-ведущие: Андропова Л.О. –кандидат психологических наук, практикующий психолог, Патюшина О.И. – кандидат психологических наук, клинический и практический психолог, член Российской практической психотерапевтической лиги, руководитель центра практической психологии.

«Универсальные технологии работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК), 1-ая ступень» (технологии самопознания, оценки ситуации, принятия решений, поиска путей и ресурсов – 18 часов.

«Техника работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК) в семейном консультировании: детско-родительские и партнерские отношения, 2-ая ступень (технологии для работы с семейными (партнерскими) ситуациями, поиск путей и ресурсов создания/сохранения/изменения отношений, определения источников, профилактики и урегулирования конфликтов  — 18 часов)

«Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в групповой работе и тренинге, 3-я ступень (овладение техниками работы с МАК на разных этапах тренинга или групповой работы – 18 часов)

  1. «Центр клинической и прикладной психологии «, г.Владивосток, Кадыров В.К. – кандидат психологических наук, доцент , зав. Кафедрой ТГМУ

«Метафорические ассоциативные карты в психотерапии кризисов и травм» (применение МАК в работе с травмами развития, внешними психическими травмами, посттравматическим стрессовым расстройством – 16 часов)

«Применение МАК в коучинге и психотерапевтической работе на тему самореализации» (основные принципы коучинга , диагностика и коррекция степени самореализации в разных областях, диагностика не достающих ресурсов  обнаружение путей их приобретения – 16 часов)

  1. «Московский Гештальт Институт» («Дальневосточное Гештальт сообщество»), тренер Пестов Максим- врач-психотерапевт, аккредитированный гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер МГИ.

«Эмоциональная и любовная зависимость» (20 часов)

  1. Программа ЭНОБ . Авторы – ведущие Басин М.А. –кандидат психологических наук, действующий член профессиональной психотерапевтической лиги, клинический психолог, НЛП-практик, НЛП-мастер, НЛП-тренер, Хаидов С.К. – кандидат психологических наук, доцент, НЛП-практик, наблюдательный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, клинической психолог

« Использование техник нейро-лингвистического программирования (НЛП) для достижения индивидуальных целей личности» — 16 часов

  • Семинары онлайн (сертифицированные):

1.Сказкотерапия для взрослых: две методики написания сказок в индивидуальном консультировании.

  1. Индивидуальность как проявление темпераментных качеств. Особенности взаимоотношения с ребенком с учетом его темперамента.

3.Межличностный конфликт. Причины возникновения. Виды и структура. Способы разрешения и профилактики.

4.Обучение персонала: цели, виды, методы.

5.Профессиональное выгорание. Феномен выгорания с точки зрения экзистенциональных позиций.

6.Процесс медиации: порядок процедуры, инструменты медиатора.

7.Психолог-педагогическая диагностика и развитие мышления младшего школьника.

8.Феномен «Горевание»: определение, фазы, тактика работы психолога с людьми, потерявшими близких людей.

9.Формы организации занятий по психологии.

10.Анализ сессии в гештальт-терапии.

  1. Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Поражение ЦНС при COVID-19

 

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.